вторник, 26 ноября 2013 г.

Сетевые профессиональные сообщества для педагогов

Ссылка


"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"

Сетевые сообщества необыкновенный клад для любого педагога, в современном мире подобные сообщества так облегчают педагогическую работу. Можно узнать много нового и полезного.

"Педагогические сообщества - педагогу"

Знакомство с сайтом "Открытый класс" дал возможность позавидовать учителям, как много интересного и полезного для них в настоящее время разрабатывается...
Заходила на сайт пед.совет, в данном сообществе меня заинтересовали материалы по проведению досугов, а также конкурс 1001 идея нестандартного занятия с детьми.zip
Особо заинтересовал сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru , здесь большое количество речевых дид.игр для детей дошкольного возраста и  игр для формирования грамматического строя речи.

"Я работаю в сетевых сообществах"

В сетевом сообществе Социальная сеть работников образования, я зарегистрировалась. Это позволило мне оставить комментарий и получить необходимую консультацию по волновавшей меня теме здесь

1 комментарий:

  1. Анна Андреевна, с замечательным блогом Вас! Пожелаю Вам дальнейших творческих взлетов, а блогу - процветания!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения